Дверь прихлопнули. Перестала распухать от шума голова, в комнате стало тихо и слышно, как Хоробров рассказывал наверх лысому конструктору:Роман написан в 1955 — 1958 годах.
— Когда наши будут начинать первый полет на Луну, то перед стартом, около ракеты будет, конечно, митинг. Экипаж ракеты возьмет на себя обязательство: экономить горючее, перекрыть в полете максимальную космическую скорость, не останавливать межпланетного корабля для ремонта в пути, а на Луне совершить посадку только на "хорошо" и на "отлично". Из трех членов экипажа один будет политрук. В пути он будет непрерывно вести среди пилота и штурмана массово-разъяснительную работу о пользе космических рейсов и требовать заметок в стенгазету.
Это услышал Прянчиков, который с полотенцем и мылом пробегал по комнате. Он балетным движением подскочил к Хороброву и, таинственно хмурясь, сказал:
— Илья Терентьич! Я могу вас успокоить. Будет не так.
— А как?
Прянчиков, как в детективном фильме, приложил палец к губам:
— Первыми на луну полетят — американцы!
Солженицин знал
-
Курт Воннегут, как писатель
Я не люблю Курта Воннегута, как писателя, уже давно. Мою нелюбовь проследить вполне легко: она зародилась во время прочтения «Колыбели для…
-
Место, которого нет
Я всегда говорил, что вижу мало разницы между утопиями и антиутопиями. И те и другие предлагают различные модели общества, доведенные до абсурда.…
-
Касательно котов
Коты — прекрасные существа. Некневсе любят котов, а некневсе их даже боготворят. Безусловно, человек мог бы массово обожать и других…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments